Нам не хватает жадности.
Не той жадности, которую принято измерять количеством нулей на банковских счетах, квадратными метрами, каратами, марками, лейблами, визами; фолловерами, идеальными фотографиями, призывными позами, винировыми улыбками.
Наивными статусами — счастлива, воодушевлена, обедаю, помолвлена и грущу в восхитительном настроении в аэропорту Борисполь — Шарль де Голль — Гамбург.
Местоположением — курорт, кофейня, салон ногтевого сервиса, массажный бутик «Прикосновение», ресторан «Одноглазая рыба», бар «От коктейля до оргазма».
Умными мыслями, украденными притчами и оттопыренными жопами,
Настоящая жадность — она ведь в другом.
Она измеряется глубиной, концентрацией адреналина и размахом крыльев.
Истинная жадность — она в закатах, рассветах, разговорах по душам, объятиях родных, шумных семейных застольях с холодцом и бабушкиными пирогами с капустой, шутках без купюр, прогулках под дождем, ходьбой босиком, поцелуях до головокружения, беседах со случайными попутчиками и варенье, намазанном на хлеб с маслом — как в детстве.
В запотевшем от холода бокале с розовым вином, колеблющимся от вечерней прохлады огоньке свечи и красоте города, застывшего в сентябрьских огнях.
В спонтанных покупках, незапланированных встречах не по делу, сказанном вовремя «прости», тишине в месседжере, субботе за городом, книге без закладки, пазухе без камня, прочитанном по губам «люблю», не сказанной глупости, не склеенной чашке.
В новых морях, запахах, маршрутах и тропах.
В говорливых людях, смеющихся детях и зеленых абажурах.
В старых фотографиях и новых историях.
В головокружительных победах.
В очередных поражениях.
В тишине.
В крике.
© Ksenia Reznikova 2019